Маркетинговые исследования и анализ конкурентов

анализ конкурентов

При изучении ваших конкурентов мы разделяем их на две категории: прямые и косвенные. Прямые конкуренты предлагают сопоставимые товары или услуги на том же рынке, что и вы, а косвенные конкуренты предлагают различные товары или услуги, которые удовлетворяют аналогичные потребности клиента.

Изучение конкурентов

Как правило, следует начать с анализа ваших конкурентов, чтобы обобщить все данные об их деятельности, особенностях и том, чем они занимаются.

Мы проанализируем предложение продукции каждой организации, веб-сайт, опыт и многое другое, чтобы составить представление о конкурентах. Данный анализ содержат все данные, которые помогут нам выявить сходства и различия и создать эталон для планирования возможного пути вашего будущего клиента.

Изучение социальных сетей

Используя особенности, повторяемость и последовательность контента ваших конкурентов, мы анализируем его, чтобы составить сбалансированное представление о том, что ваши потенциальные клиенты хотят видеть в своих лентах.

Выявление тем и контента, привлекательных для вашей аудитории, поможет нам спланировать стратегию и развить сильные стороны профиля.

Подборка ключевых слов

Исследуя ключевые слова ваших конкурентов, мы берем как естественные, так и платные ключевые фразы, по которым они ранжируются. Разбиваем их на части, чтобы понять, какие из них наиболее релевантны для вашего бизнеса и будут работать как в SEO, так и в PPC. Затем предоставляем широкий список ключевых фраз, которые, как показывает наш анализ, дадут вам наилучшие результаты. Ключевые слова являются важной частью того, что ищут люди, и того, что вы предоставляете для удовлетворения этой потребности.

Разбирая ключевые слова ваших конкурентов, узнаём, какие термины использовать в ваших заголовках, тегах и контенте.

Поиск возможностей

Каждый этап конкурентного анализа открывает двери для развития вашего имиджа. Мы предоставим вам ключевые данные, которые помогут вам определить, где ваш бизнес развивается хорошо, где вы можете улучшить свои позиции.

оставить заявку

Маркетинговый аудит и консультирование

1

Исследование и оценка вашего присутствия на разных каналах, анализ рекламных стратегий, и используемых материалов

2

Проверка информационного присутствия в разных каналах и координация, направленная на проверку эффективности вашей рекламы

3

Выделение проблем и упущенных возможностей

4

Предложения по последующим этапам построения успешной стратегии продвижения

оставить заявку

Digital стратегия

На этом этапе мы проводим эксперименты, измеряем эффективность и закрепляем положительные результаты в вашей маркетинговой программе, чтобы вы могли видеть результат.

Digital-стратегия — это пошаговый план для достижения конкретных целей бизнеса с помощью digital-инструментов.

  • систематизируем рекламные инструменты, каналы, данные о продукте и аудитории и выбирем самые эффективные
  • маркетинговые связки
  • планируем бюджет на продвижение и оптимизируем затраты, чтобы получить больший эффект от комплекса
  • маркетинговых инструментов
  • запуск digital-продвижения
  • сокращаем количество ошибок на каждом этапе продвижения
оставить заявку